Реклама сайта

Тексты всех типов для бизнеса

ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕТЕ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ КОНСУЛЬТАНТОВ

Статья "Проблемы малого предпринимательства в свете вредных советов консультантов" — иногда проблемы малого предпринимательства консультанты только усугубляют.

На бизнес-тренера надейся, но и сам не плошай – с этой перефразированной народной мудростью без сомнения согласится любой опытный предприниматель.

Проблемы малого предпринимательства регулярно возникают в различных сферах. Вопросы, волнующие молодых предпринимателей, весьма разнообразны и охватывают и налогообложение, и кредитование, и управление персоналом.

Если к этому списку добавить широкие сферы маркетинга и менеджмента, связи с общественностью и приобретающие всё большую значимость стратегии и тактики представленности компании в социальных сетях и интернете вообще, то желание молодых предпринимателей получить дельный совет становится совершенно понятным.

Однако здесь существует ряд моментов, которые обожают затрагивать бизнес-тренеры всех мастей, многие из которых никогда в жизни не имели отношения к управлению реальной фирмой.

Разумеется, проблемы малого предпринимательства будут рассматриваться нами и дальше, а сейчас мы уделим внимание наиболее вредным из советов, даваемых консультантами.

  1. Совет первый. При заключении сделок всегда требуйте предоплату во избежание кассовых разрывов и других неприятностей.

    По степени идиотизма совет просто изумительный. Такое впечатление, что он дан человеком, ничего не слышавшем о конкуренции на рынке. Он был бы вполне приемлем, если бы у ваших покупателей не существовало альтернативных решений. Однако это лишь мечты, а по факту с вами просто-напросто откажутся сотрудничать или покупать, если вы будете настаивать на 100% предоплате.
    Подобное условие – бонус для продавца, который необходимо заслужить долгосрочностью взаимоотношений и неоднократно подтверждённым качеством работы.

  2. Совет второй. Успешный бизнес строится на уникальной идее.

    Успешность бизнеса во многом обусловлена наличием уникального торгового преимущества или, если повезёт, нескольких. Но к неким идеям эти преимущества относятся точно так же, как очки к мартышке из известной басни. Мартышкой в данном случае является консультант, не видящий разницы между идеей и преимуществом.
    По поводу «идей» скажем, что если вам удалось нащупать нишу, свободную от конкуренции, то следует не радоваться, а, наоборот, насторожиться. Возможно, затраты на её освоение слишком высоки, возможно, что под неё попросту нет спроса, а, возможно – данная отрасль регламентируется законодательством слишком жёстко. Вариантов этого «возможно» может быть масса, главное чётко ответить себе на вопрос – почему эта ниша до сих пор не занята другими.

  3. Совет третий. У бизнеса должен быть один хозяин.

    У этого совета есть рациональное зерно – немало начинавшихся на основе партнёрства бизнесов распалось из-за возникших разногласий, которые всегда появляются, рано или поздно.
    На самом же деле поднимать бизнес в одиночку неимоверно трудно. Кроме того, не с кем даже обсудить стратегический план действий и правильность намеченных решений. Внутренний диалог и спор с самим собой чреват ещё более тяжёлыми последствиями.
    В партнёрском бизнесе немало преимуществ, если сразу задокументировать правила раздела бизнеса на случай разрыва и впоследствии учитывать эту договорённость при ведении дел.

  4. Совет четвёртый. Не тратьтесь на фантики.

    Под «фантиками» в данном случае подразумевается внешняя атрибутика бизнеса – презентационная полиграфия, пристойно выглядящий офис, стильный корпоративный сайт и всё остальное, что транслирует во внешнюю среду вашу успешность и основательность.

    Наш совет – не экономьте на имидже, разумеется, разумно при этом расходуя средства.
    Для молодого бизнеса имиджевая составляющая очень важна, ведь как ещё, не имея хорошего послужного списка, вы можете показать, что не экономите на своих клиентах и пришли в рынок надолго.

Мы понимаем, что сами даём вам советы и кто-то может сказать, что сами напоминаем тех самых консультантов. Фишка лишь в том, что профессиональные консультанты работают за деньги своих клиентов. Наша же задача — поделиться с читателями сайта своим опытом.
Может кому-то пригодиться.

Будьте богаты!

Поделись текстом с другими, поправь карму :)!

 


Интересное по теме


Статья "Верно ли, что кредиты малому бизнесу банки выдают неохотно" — кредиты малому бизнесу банки выдавали, выдают и выдавать будут.Верно ли, что кредиты малому бизнесу банки выдают неохотно

Выдавать кредиты малому бизнесу банки будут всегда — это их работа, и на этом они зарабатывают свою прибыль. Несколько изменился и стал более индивидуальным подход к заёмщикам, что вполне объяснимо с началом кризиса.
В вопросе получения выгодного кредита малому бизнесу может помочь профессионал этого дела — кредитный брокер.


Статья "Внешнее инвестирование в бизнес" — дополнительное инвестирование в бизнес иногда просто необходимо!Внешнее инвестирование в бизнес

Любое инвестирование в бизнес предполагает оценку рисков и перспектив. В поисках соинвестора отчёт об оценке бизнеса может во многом решить задачу или оставить вас без необходимого финансирования.
Отнеситесь к нему серьёзно, ведь вы собираетесь представлять не только будущий бизнес, но и себя как его организатора и руководителя.

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть