Реклама сайта

Тексты всех типов для бизнеса

МЛМ-ИНДУСТРИЯ

Подрубрика "МЛМ-ИНДУСТРИЯ" — протянутая для рукопожатия рука на фоне ковра из баксов.

Сомневаетесь, что МЛМ индустрия абсолютно законна – и вы правы!

… ибо сомневающийся всегда прав.

Что и говорить, не жалуют в России сетевой маркетинг, а буквы MLM так и вообще сродни красной тряпке.
И отчасти «любовь» народа к МЛМ–индустрии объективна.

Многие, оказавшись в одночасье на распутье в 90-х, разочаровывались раз за разом, получая навязчивые приглашения на работу, где всем без исключения гарантировался «высокий доход и карьерный рост».

Почти все хотя бы раз были объектами продаж. Кому-то навязчиво и почти злобно на заре российского MLM впаривался «Гербалайф».
Кому-то – вежливо с применением инструментов НЛП – пылесосы «Кирби» …

Отсюда и возникло стойкое убеждение, что сетевой маркетинг – это зло.
Кто-то и вообще считает всю деятельность, связанную с МЛМ-индустрией, откровенным мошенничеством.

Если стойко придерживаетесь этого убеждения и вы, но при этом открыты к восприятию новой для себя информации, оставайтесь на этой страничке сайта.

Современный сетевой маркетинг – это более сложная, чем раньше, вещь. Он многолик и таит немало возможностей даже для тех, кто не имеет склонности к продажам.

Однако для того чтобы найти в нём привлекательную для себя нишу и не включиться в очередной «лохотрон», нужно знать о нём чуть больше того, что вы знаете сейчас, и научиться отделять зёрна от плевел.

Чуть-чуть истории, ведь сетевой маркетинг – это старинный способ освоения рынка

Принято считать, что многоуровневый маркетинг зародился в США, и это правда.
Всё началось ещё в колониальной Америке и коробейников, разносивших по домам разные, необходимые в быту, вещи.
Вплоть до середины 19 века свободные торговцы были важным звеном экономике, доставляя товары в отдалённые сельскохозяйственные фермы.

Однако такая форма продаж предполагала выплату комиссионных лишь на одном уровне – непосредственно распространителю товара.

Только через лет 70 компании, активно использующие метод прямых продаж, стали использовать «дружественный маркетинг» для увеличения числа дистрибьютеров-продавцов.
Торговец, привлекавший в качестве распространителей товаров своих знакомых, получал комиссионные от их объёма продаж.

Со временем многоуровневый принцип вовлечения стали применять и основатели самых разных мошеннических финансовых схем, что привело к негативному восприятию обществом всей МЛМ-индустрии в целом.

Официально признанным, что сетевой маркетинг-это законный бизнес, стало в 1979 г. после четырёхлетнего судебного процесса с крупнейшей компанией Amway.
Появились и юридические стандарты, определяющие деятельность сетевых фирм.

Почему сетевой маркетинг выгоден производителю

Бытует мнение, что посредством сетевого маркетинга продаются лишь товары с ненадлежащим уровнем качества.
Поставщики вынуждены продавать их именно таким образом, поскольку с ними не хотят сотрудничать магазины.

На самом деле всё гораздо проще, и это поймет любой руководитель службы продаж традиционной коммерческой фирмы.

Традиционная схема продвижения представляет собой следующую цепочку:

Статья "МЛМ-ИНДУСТРИЯ" — Традиционная схема продвижения материальных товаров и услуг

В современных продажах наблюдается стремление к сокращению цепочек поставок, чтобы сделать путь товара к потребителю более кратким.

К примеру, торговые сети супермаркетов стремятся к тому, чтобы между производителями товаров народного потребления повседневного спроса (продуктов питания, бытовой химии и прочего) и их центрами распределения существовал максимум один посредник.

Однако для многих производителей подобный подход отнюдь не радужный.

Становясь зависимыми от сетей розничной торговли, они вынуждены тратить огромные деньги на оплату «входных», а при заключении контракта с сетью, соглашаться с необходимостью выплачивать различные «рекламные отчисления», «вознаграждения за выполнение планов продаж» и тому подобное.
То есть — платить магазину дань, для вымогательства которой существует тысяча и один способ.

Многие производители, сначала на западе, а сейчас и у нас сознательно отказываются от посредничества торговых сетей и применяют многоуровневый маркетинг и метод прямых продаж для продвижения товара на рынок.

Статья "МЛМ-ИНДУСТРИЯ" — цепочка прямых продаж

Как видите, это не только гораздо более короткий, но и дешёвый путь. При этом каждый дистрибьтер выступает ещё и рекламистом товара.

Для сравнения — попробуйте заставить продавца в магазине сказать пару добрых слов о своём продукте.

Сетевой маркетинг: чей же это бизнес

Существует ошибочное мнение, что сетевой маркетинг – это бизнес исключительно производителя, а все участники процесса продаж являются работниками по найму.

Однако это не так. Сетевой маркетинг позволяет каждому независимому дистрибьютеру выстроить собственную торговую организацию и получать комиссионные от продаж созданной им торговой группы.

Даже если сам организатор дистрибьтерской сети со временем прекращает активные продажи товара, он получает остаточный пассивный доход, и этот период в отдельных случаях может быть очень долгим.

Новые возможности сетевого маркетинга

С развитием интернет-коммуникаций новые возможности для создания своего бизнеса в этой сфере получают люди, ранее не видевшие себя в традиционной системе MLM.

Получать доход могут те, кто:

  • не любят продавать лично и напрямую, предлагая товар знакомым, друзьям, знакомым их знакомых и так далее, по довольно узкой приватной сети
  • не желают связывать себя необходимостью оперировать материальным товаром
  • не хотят кому-то и что-то продавать, если под этим термином подразумевается полный цикл классической продажи.

С помощью интернета распространение товаров конечным потребителям и формирование собственной дистрибьютерской сети может осуществляться посредством сайтов, сообществ в социальных сетях и другими способами, где зачастую даже не требуется личный контакт.

Появление информационных продуктов и сервисов, используемых исключительно в интернете, позволяет участвовать в их продажах, не связывая себя обязанностями получать и отправлять товары по почте, а также присутствовать в определённом географически месте.

Вашим рынком в этом случае может стать весь мир, а офисом – шезлонг под пальмой.

Методом сетевого маркетинга начинают активно пользоваться и компании смешанного типа – те, что используют при продажах своих продуктов традиционные методы распределения, а схемы сетевого маркетинга — для достижения иных бизнес-целей.

В подрубриках этого раздела мы будем знакомить вас с самыми достойными видами сетевого маркетинга и нюансами этого рода деятельности.

В последнее время появляется большое количество финансовых пирамид, маскирующихся под традиционный сетевой маркетинг, отличить которые подчас нелегко.
Тем не менее, есть надёжный алгоритм определения таких фирм. С ним мы вас познакомим тоже.

Напоследок заметим – не стоит отмахиваться от чего-то нового и пока малопонятного.
Тем более, если вы не верите пенсионному фонду или ощущаете, что компания, в которой вы работаете, трещит по швам.

МЛМ многим позволил найти для себя возможность достижения финансового благополучия и личной свободы.

Как знать, может, сетевой маркетинг – это способ изменить к лучшему свою жизнь и для вас?

Будьте богаты!

Поделись текстом с другими, поправь карму :)!


Все статьи этого раздела


Статья "Что такое млм бизнес" — что такое млм бизнес и как не сделать ошибку.Что такое млм бизнес

Что такое товарная финансовая пирамида и что такое млм бизнес по-честному интересно всем, кто присматривает себе ту или иную млм-компанию.
О том, как избежать разочарований и потерь в сетевом маркетинге, рассказывает наша статья.

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть