Реклама сайта

Тексты всех типов для бизнеса

ВНЕШНЕЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В БИЗНЕС

Статья "Внешнее инвестирование в бизнес" — дополнительное инвестирование в бизнес иногда просто необходимо!

Как привлечь инвестора к участию в своём бизнес-проекте

Инвестирование в бизнес, созданный и развиваемый вами, дополнительных денег в ряде случаев является оптимальным решением.
Начинающие предприниматели зачастую полагают, что инвестора найти сложно.

Однако выйти на человека или организацию, готовых принять участие в финансировании, полдела — успешность дальнейшего сотрудничества во многом зависит от того, насколько правильно выстроен с инвестором процесс коммуникаций.

Документальная оценка состояния и перспектив развития бизнеса или стартапа – важный элемент оценки привлекательности проекта, особенно если речь идёт об инвестиционном предложении.
В этой статье мы дадим ряд советов, как правильно подготовить отчёт об оценке бизнеса, чтобы вопрос финансирования решился по-максимуму успешно.

Полезно всегда помнить о том, что убедить самого себя в том, что намеченный (или даже уже начатый) бизнес — дело стоящее, совершенно необходимо, но не достаточно, если вы собираетесь привлечь внешнее инвестирование в бизнес.
На стадии подготовки вас могут хвалить и одобрительно похлопывать по плечу, но когда вы предложите поучаствовать в проекте деньгами, разговор пойдёт совсем по-другому — строго и конкретно.
И дело даже не только в самом содержании проекта и его экономических выкладках. Потенциальный инвестор будет всесторонне оценивать и вас лично.

Тщательно готовьте своё коммерческое предложение. Помните о том, что второй встречи с этим инвестором может и не случиться.
Не упустите свой шанс.

Как подготовиться к презентации, чтобы инвестирование в бизнес состоялось

  1. Экономьте время.

    Разумеется, не своё, а инвестора. Вам-то как раз-таки придётся приложить усилия, чтобы информация не вызывала нареканий к её качеству, и, в то же время, не вызывала неудобных вопросов.
    Если в финансовых показателях есть узкие места, то их лучше снабдить комментариями, нежели скрывать вовсе.

  2. Сделайте восприятие информации комфортным.

    Стремитесь избегать сложных для восприятия терминов. Бизнес должен быть описан так, чтобы его суть стала ясна неспециалисту за пять минут.
    Отличным подспорьем в данном случае являются картинки и схемы.

  3. Продемонстрируйте силу своих позиций.

    Найдите один или несколько моментов вашего превосходства перед конкурентами.
    Также весьма важно представить бизнес-план на три ближайшие года – это яркое свидетельство того, что вы не просто верите в свой бизнес, но и прагматично подходите к делу.

  4. Бенчмаркинг – в вашем случае весьма «вкусное» слово.

    Инвестору будет значительно проще поверить в успех, если вы найдёте успешные аналогии своему бизнесу или применяемой вами модели управления.

  5. Разъясняя специфику рынка, опирайтесь на цифры.

    Строго говоря, любое из ваших утверждений будет голословным, если не будет подкреплено цифрами.
    Согласитесь, что фраза «положительная динамика рынка оценивается порядка 15% в год» выглядит гораздо более солидно, чем «рынок демонстрирует неуклонный рост».

  6. Будьте честны и откровенны.

    Фатальная ошибка многих – попытка скрыть реальную картину распределения инвестиционных средств. К примеру, если необходимо приобрести представительский автомобиль или как-то ещё использовать денежные средства фактически в личных целях, об этом следует сказать.
    В долгосрочных отношениях подобное искажение информации впоследствии может сыграть с вами достаточно злую шутку.

Если вы тщательно продумали и просчитали свой будущий бизнес и уверены в его успехе, это обязательно воспримется теми, кому вы предложите участие в совместном проекте.
Дело за малым — добиться восприятия вас как человека, которому можно доверить приращение капитала инвестора.

Будьте богаты!

Поделись текстом с другими, поправь карму :)!


Интересное по теме


Статья "Проблемы малого предпринимательства в свете вредных советов консультантов" — иногда проблемы малого предпринимательства консультанты только усугубляют.Проблемы малого предпринимательства в свете вредных советов консультантов

Проблемы малого предпринимательства были, есть и будут. Начинающему бизнесмену часто нужен совет специалиста.
Но будьте осторожны — многие бизнес-тренеры никогда в жизни не имели отношения к управлению реальной фирмой.


Статья "Типичные проблемы развития малого предпринимательства" — проблемы развития малого предпринимательства повторяются из раза в раз!Типичные проблемы развития малого предпринимательства

Проблемы развития малого предпринимательства существуют давно и их просто притягивают к себе те, кто пренебрегает изучением теории бизнеса.
Собственный бизнес — штука серьёзная, но с ним вполне можно подружиться, проявив упорство и целеустремлённость!

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть